Uncategorised
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к» пункта 1):
«…Правительству Российской Федерации совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации № 792-р от 15 мая 2013 г.):
«…Будет сформирована с участием общественности независимая система оценки качества работы образовательных организаций, включая введение публичных рейтингов их деятельности...»
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 95 скачать
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487 «Об утверждении Плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуг, на 2013-2015 годы» скачать
(вместе с «Планом мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуг, на 2013-2015 годы»)
Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» скачать
(вместе с «Порядком проведения самообследования образовательной организацией»)
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» скачать
(вместе с «Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»)
Письмо Минобрнауки России от 03 апреля 2015 г. № АП-512/02 «О направлении рекомендаций учредителям государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций» скачать
(вместе с «Рекомендациями по предоставлению гражданам - потребителям услуг дополнительной необходимой и достоверной информации о деятельности государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций»)
Постановление Правительства РФ от 5.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» скачать
(вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»)
Приказ Минобрнауки России от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» скачать
(вместе с «Показателями деятельности дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования, организации дополнительного образования, организации дополнительного профессионального образования»)
Приказ Минобрнауки России от 15 января 2014 г. № 14 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования» скачать
(вместе с «Показателями мониторинга системы образования»)
Для формирования НСОК учитываются результаты Всероссийских проверочных работ а также результаты Региональных и Федеральных мониторинговых исследований.
МБОУ «Гимназия» формирует независимую систему оценки качества своей работы с целью повышения качества оказываемых образовательных услуг, а также повышения конкурентоспособности на российском уровне.
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/266857
Результаты независимой оценки качества условия оказания услуг МБОУ "Гимназия" по данным сайта bus.gov.ru
Ролик о проведении независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности организациями
2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
5. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)
6. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
7. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
Выпускники общеобразовательных организаций текущего года (школьники), подают заявление в общеобразовательные организации, в которых осваивали основные образовательные программы среднего общего образования.
Образец заявления Согласие на обработку персональных данных
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья предъявляют документ, удостоверяющий личность, копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды и инвалиды – предъявляют документ, удостоверяющий личность, оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Выпускники прошлых лет - лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего (среднего (полного) общего) образования, граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования подают заявление в ГКУ РХ «Хакасский центр информатизации образования», по адресу: г. Абакан, ул. Щорса, 30А.
Образец заявления Согласие на обработку персональных данных
При подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускники прошлых лет предъявляют документ, удостоверяющий личность, и оригинал документа об образовании (при себе также необходимо иметь страховое свидетельство государственного пенсионного страхования).
Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования при подаче заявления предъявляют документ, удостоверяющий личность, а также справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году (при себе также необходимо иметь страховое свидетельство государственного пенсионного страхования).
Выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Выпускники прошлых лет, желающие принять участие в итоговом сочинении (изложении) самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения.
Подать заявление необходимо не позднее, чем за 2 недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) т.е. в сроки:
- для участия в итоговом сочинении (изложении) 06 декабря 2017г. - не позднее 21 ноября 2017г.;
- для участия в итоговом сочинении (изложении) 07 февраля 2018г. - не позднее 23 января 2018г.;
- для участия в итоговом сочинении (изложении) 16 мая 2018г. - не позднее 01 мая 2018г.
Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.
5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:
- «Верность и измена»,
- «Равнодушие и отзывчивость»,
- «Цели и средства»,
- «Смелость и трусость»,
- «Человек и общество».
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»
- «Верность и измена».
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.
- «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.
- «Цели и средства»
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.
- «Смелость и трусость»
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.
- «Человек и общество»
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Изложение вправе писать следующие категории лиц:
- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
- обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Время написания – 3 часа 55 минут.
Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.
Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.
Места и сроки регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) 2017г.
Итоговое сочинение (изложение). Методические рекомендации 2017г.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Детский технопарк "Кванториум",г.Черногорск
Регионального центра по работе с одаренными детьми «Альтаир-Хакасия»
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Муниципальное образование город Черногорск
Министерство образования и науки Республики Хакасия
Городское управление образованием Администрации г.Черногорска
Портал государственных услуг Российской Федерации
БАРС.Образование-Электронная Школа
(Инструкции по входу в "БАРС.Образование-Электронная Школа")