Прием в 1 класс на 2017 – 2018 уч. год

 

Количество  первоклассников  на 2017-2018 учебный год – 115 человек.

СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕТ!

 

 

Приказ №03-У МБОУ "Гимназия" от 03.02.2017 "О зачислении учащихся"
Приказ №06-У МБОУ "Гимназия" от 10.02.2017 "О зачислении учащихся"
Приказ №07-У МБОУ "Гимназия" от 17.02.2017 "О зачислении учащихся"
Приказ №08-У МБОУ "Гимназия" от 25.02.2017 "О зачислении учащихся"
Приказ №10-У МБОУ "Гимназия" от 03.03.2017 "О зачислении учащихся"
Приказ №11-У МБОУ "Гимназия" от 10.03.2017 "О зачислении учащихся"
Приказ №14-У МБОУ "Гимназия" от 24.03.2017 "О зачислении учащихся"
  Приказ №17-У МБОУ "Гимназия" от 07.04.2017 "О зачислении учащихся"
  Приказ №22-У МБОУ "Гимназия" от 12.05.2017 "О зачислении учащихся"
Приказ №30-У МБОУ "Гимназия" от 02.06.2017 "О зачислении учащихся"
Приказ №33-У МБОУ "Гимназия" от 09.06.2017 "О зачислении учащихся"
Приказ №50-У МБОУ "Гимназия" от 01.07.2017 "О зачислении учащихся"
Приказ №51-У МБОУ "Гимназия" от 10.07.2017 "О зачислении учащихся"
Приказ №68-У МБОУ "Гимназия" от 14.08.2017 "О зачислении учащихся"
Приказ №73-У МБОУ "Гимназия" от 18.08.2017 "О зачислении учащихся"
Приказ №79-У МБОУ "Гимназия" от 23.08.2017 "О зачислении учащихся"

 

Вас рады приветствовать учителя начальной школы МБОУ «Гимназия»:

№ п/п

ФИО педагога

Педагогический стаж

Реализуемая система

1.

Оськина Ирина Петровна

первая  квалификационная категория

25 лет

УМК «Перспектива»

http://www.prosv.ru/umk/perspektiva

2.

Никонова Лидия Сергеевна

3 года

3.

Васютина Марина Юрьевна

первая  квалификационная категория

23 года

4.

Юрлова Ирина Александровна

 

 

 

Прием в первый класс будет осуществляться в 2 этапа:

 

 

 

Сроки проведения

Охват детского населения

Место проживания

1 этап

1 февраля – 30 июня

Дети, достигшие на момент поступления в школу

6 лет 6 месяцев* (зарегестированные на территории, за которой закреплено МБОУ «Гимназия»)

Территория муниципального образования г. Черногорск, за которой закреплено МБОУ «Гимназия»

Постановление Администрации г.Черногорска №3254-П от 22.11.2013 "Об утверждении Положения о ведении учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, и форм получения образования, закрепления образовательных организаций за конкретной территорией муниципального образования город Черногорск" (с последующими изменениями)

ул. Калинина, № 19а, 21, 23, 23а, 23б, 25

пр-т Космонавтов, № 16, 18, 18а, 18б, 18в, 20, 20а, 24, 24а, 26, 26а

ул. Пушкина, № 5, 7, 9, 36, 38

ул. Советская, № 90, 92, 94, 96

2 этап

1 июля – до момента заполнения свободных мест (не позднее 5 сентября текущего года)

Дети, достигшие на момент поступления в школу

6 лет 6 месяцев*

 

С других территорий

 

*«По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте» [Статья 67 п.1 Федерального закона  от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" («Положение о согласительной комиссии по реализации прав граждан на получение общего образования», утверждено приказом  Городского управления образованием администрации г. Черногорска 28.03.2014г. № 308)

Постановление Администрации г.Черногорска от 28.04.2017 №1218-П "О внесении изменений в постановление Администрации г.Черногорск от 22.11.2013 №3254-П"

 

Для приёма в первый класс родители (законные представители) предъявляют следующие документы:

 

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя /законного представителя;

 

- заявление по форме, установленной МБОУ «Гимназия»; с  приложением (Перечень  локальных актов МБОУ «Гимназия», затрагивающие права и обязанности учащихся  МБОУ «Гимназия»);

-

- свидетельство о рождении ребенка;

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (при подаче документов с 1 февраля по 30 июня)

 

*Примечание: для граждан, пользующихся преимущественным правом первоочередного зачисления на свободные места с 01.07.2015 года - справка (документ), подтверждающий преимущественное право на первоочередное зачисление в соответствии со ст. 46, пункт 6  Федерального закона от 07.02.2011г. № 3-ФЗ " О полиции" (с изменениями, внесёнными ФЗ от 03.02.204 №8-ФЗ); Федерального закона РФ № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 (с изменениями, внесенными ФЗ от 04.06.2014г. № 145-ФЗ), статья 19, пункт 6, абзац 2.

Состав приемной комиссии:
Шевченко С.Н. – директор МБОУ «Гимназия»
Бессонова Е.В. – заместитель директора по УВР
Передерина С.Б. - заместитель директора по УВР

 

 

 

Режим работы приемной комиссии (очная форма):

ответственная за прием документов Горбачева Елена Сергеевна (секретарь)

Место

Дни недели

Время

Обед

1 этаж

Приемная директора МБОУ «Гимназия», ул. Пушкина, 7а

(основное здание)

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

с 8.00 до 17.00

с 12.00 до 13.00

суббота

с 9.00 до 12.00

 

 

Факт приема документов фиксируется в расписке, выдаваемой ответственный лицом  на руки заявителю по окончании приема документов по установленной  МБОУ «Гимназия» форме.

 

Заочная форма приема документов:

При выборе заочной формы предоставления услуги документы предоставляются по почте или с курьером, с использованием электронной почты МБОУ «Гимназия» Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , посредством отправки факсимильного сообщения в соответствии с таблицей.

 

Заочная форма предоставления  документов

(Заявитель должен представить документы самостоятельно)

Наименование документа

Бумажный вид

Бумаго-электронный вид

Приём в первый класс

1.

Заявление на имя руководителя ОО о приеме ребенка в соответствующий класс по установленной форме

оригинал

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде;

факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде

2

Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющий личность иностранного гражданина в российской Федерации на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык

оригинал

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде;

факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде

3

Свидетельство о рождении либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося)

копия

Скан-копия документа;

факсимильная копия документа

4

Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации по месту пребывания на закрепленной территории (для приема ребенка в 1 класс в период с 01 февраля до 01 июля текущего года)

оригинал

Скан-копия документа;

факсимильная копия документа

Зачисление  обучающегося в общеобразовательную организацию приказом руководителя (в трехдневный срок) при соблюдении всех сроков и полного пакета документов, представленного в перечне.

 

Прием в форме электронного документооборота:

Для получения услуги о приёме в МБОУ «Гимназия» в электронном виде, родителю (законному представителю) необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.19.gosuslugi.ru либо Информационно-образовательном портале Республики Хакасия «Электронное образование» www.edu.r-19.ru

 

 

 

 

 

Дополнительная информация по телефонам:

 

 

 

2-32-77 (приемная директора, основное задние МБОУ «Гимназия», ул. Пушкина, 7а)

 

 

 

3–89-66 (здание начальной школы МБОУ «Гимназия», ул. Пушкина, 34,  заместитель директора по учебно-воспитательной работе по начальной школе Бессонова Елена Викторовна)

 

 

 

 

Памятка для родителей первоклассника

 

 

 

Уважаемые родители, будущих первоклассников, предлагаем Вам ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Ведется ли предшкольная подготовка детей в МБОУ «Гимназия»?

Да, в МБОУ «Гимназия» работает «Школа будущего первоклассника». Образовательная услуга – платная. Вся информация представлена на официальном сайте МБОУ «Гимназия», раздел «Платные образовательные услуги»

2. Кто при приеме на свободные места в школу имеет право первоочередного приема?
При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" (статья 46) данная льгота установлена для следующих категорий граждан:
1) дети сотрудника полиции;
2) дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
3) дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
4) дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
5) дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
6) дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции, граждан Российской Федерации, указанных в вышеприведенных пунктах 1 - 5.
В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" данная льгота установлена для следующих категорий граждан:
1) дети военнослужащих по месту жительства их семей (статья 19);
2) дети военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями. Данной льготой указанная категория граждан может воспользоваться в течение одного года со дня гибели (смерти) кормильца (статья 24).



3. Где будет учиться мой ребенок, в каком здании (ул. Пушкина, 34, здание начальной школы  или основное здание МБОУ "Гимназия")?
Особенность МБОУ «Гимназия» в том, что классы начальной школы располагается и в основном здании по ул. Пушкина, 7а, и в отдельно стоящем здании по ул. Пушкина, 34.

Сейчас ведется прием документов на зачисление в МБОУ «Гимназия», о том в какой класс попадет Ваш ребёнок, в каком здании будет обучаться, станет известно не ранее 5 июля, по мере формирования классов, об этом Вам обязательно сообщат (Ваши пожелания при определении класса будут учитываться).

4. Будет ли психологическое тестирование?
Нет, психологического тестирования не будет, но вы имеете возможность: пройти собеседование с целью выявления логопедических нарушений и планирования работы с каждым учащимся (учитывая специфику образовательного учреждения), общей осведомленности Вашего ребенка и получению от специалистов МБОУ «Гимназия» рекомендаций по подготовке ребенка к обучению в школе.

Результаты собеседования носят рекомендательный характер и не могут являться основанием для отказа в приеме ребенка в первый класс)

В МБОУ «Гимназия» введена школьная форма, шеврон, установленного образца, что выгодно отличает наших учеников от учащихся других образовательных организаций. Мы обращаемся к Вам с просьбой, не нарушать наши традиции.  Позаботьтесь о форме своего ребёнка самостоятельно. Требования к  одежде учащихся в МБОУ «Гимназия», приказ руководителя №335 от 31.12.2014г.

 

Предлагаем Вам образцы (бордовый цвет – наша главная отличительная особенность):

 

ПОРТФЕЛЬ ПЕРВОКЛАССНИКА

(что необходимо приобрести родителям первоклассников):

 

1. Пенал ( на одной молнии ) в пенале:

- ручка синяя (с тонко пишущим стержнем) – 2 шт.

- карандаши простые ТМ – 2 шт. М - 1шт.

- карандаши цветные - 6 цветов

- линейка деревянная, 20 см – 1 шт.

- ластик белый -2шт.

- точилка закрытая – 1шт.

2. Для учебной деятельности :

- тетрадь в клетку - 10 штук ( по 12 листов)

-тетрадь в косую линейку - 10 штук ( по 12 листов)

- веера с цифрами, с гласными буквами , с согласными буквами

- палочки счётные

- обложки для тетрадей (плотные)

- обложки для учебников (плотные)

3. Для урока технологии ( труда):

- бумага цветная

- картон цветной

- картон белый

- клей ПВА, клей-карандаш

- пластилин – 6-8 цветов

- дощечка для пластилина- А4 (пластиковая)

- термосалфетка до 50 см.

- ножницы с тупыми концами

4. Для урока ИЗО :

- альбом для рисования с плотными листами - 2 шт.

- краски акварельные медовые

- кисточки белка № 2,3,5

- стаканчик - "непроливашка"

5. Для урока физической культуры:

- шорты/ велосипедки черные, белая футболка, кеды с белой подошвой (для занятий в спортзале)

- спортивный костюм, кроссовки (для занятий на улице)

- коньки (для занятий на катке)

 

*удобная сменная  обувь (не  спортивная)

*полотенце (все подписать, чтобы отличалось от других)

 

Готовность к школе

 

Когда начинать готовить к школе?

Кто должен это делать?

Чему учить ребенка до школы?

Одни считают, что надо начинать готовить малыша, начиная с трех лет, другие - за год до поступления в школу. Но вообще-то вся дошкольная жизнь ребенка - это и есть подготовка к школе. Самое главное - не впадать в крайности. Не переусердствовать с занятиями, внушив заранее отвращение к учению. Но и не пускать все на самотек, надеясь, например, на воспитателя детского сада.

 

Оценить развитие будущего первоклассника можно самим или проконсультироваться у детского психолога. Специальные тесты для диагностики готовности к школе сейчас вполне доступны, продаются во многих книжных магазинах. Но одна отдельно взятая методика не позволяет полностью оценить все стороны развития ребенка. И все же такая проверка покажет, над чем стоит еще поработать до 1 сентября.

Такие тесты обычно проверяют:

  • развитие памяти (норма при запоминании 10 слов - 6 и более слов);
  • чистоту произношения; умение повторить сложное слово; умение различать звуки в словах;
  • развитие речи (богатство словаря, способность составить рассказ по картинкам, пересказать услышанное и т.д.);
  • произвольное внимание (умение работать над учебным заданием в течение 10 минут, не отвлекаясь);
  • готовность руки к письму (нужно скопировать несложный рисунок, несложную фразу);
  • умение действовать по инструкции (нарисовать узор по клеточкам под диктовку, сложить узор из кубиков по образцу);
  • развитие логического мышления (умение найти сходство-различие, обобщать, назвать лишний из предложенных предметов; расположить картинки, связанные сюжетом, в нужной последовательности и т.д.);
  • пространственную ориентацию (умение назвать, где находится предмет - справа, слева, за, над, под и т.д.);
  • общую осведомленность ребенка об окружающем мире;
  • элементарные математические навыки (порядковый счет до десяти, прямой и обратный; умение решить не сложную задачу с помощью предметов).
  • оценивают также, что привлекает ребенка в школе (возможность получить новые знания или чисто внешние атрибуты - новый рюкзак, интересный пенал и т.п.);
  • как он контактирует с незнакомыми взрослыми и детьми;
  • какой у него личный темп работы и многое другое.

 

Ребенка считают неготовым к обучению в школе, если он:

  • настроен исключительно на игру;
  • недостаточно самостоятелен;
  • чрезмерно возбудим, импульсивен, неуправляем;
  • не умеет сосредоточиться на задании, понять словесную инструкцию;
  • мало знает об окружающем мире, не может сравнить предметы, не может назвать обобщающее слово для группы знакомых предметов и др.;
  • имеет серьезные нарушения речевого развития;
  • не умеет общаться со сверстниками;
  • не хочет контактировать со взрослыми или, наоборот, слишком развязен.

 

Обычно, когда говорят о "школьной" готовности малыша, имеют в виду главным образом его интеллектуальное развитие. Но есть еще одна, не менее важная сторона. И связана она с психологической подготовкой ребенка.

 

Моменты, на которые стоит обратить внимание:

Важно, чтобы до школы у ребенка был достаточно разнообразный опыт общения с незнакомыми людьми - и взрослыми и детьми. Давайте малышу возможность попрактиковаться в установлении новых контактов. Это может происходить в поликлинике, на детской площадке, в магазине.

Некоторые дети теряются, не имея навыка "выживания в толпе" (зайдите в любую школу на перемене). В качестве тренировки время от времени можно взять сына или дочку на большое увеселительное мероприятие, посетить с ним вокзал или аэропорт, проехаться в общественном транспорте.

Не секрет, что не всегда окружающие доброжелательны и полны понимания. Учите ребенка не теряться, когда тебя критикуют или - детский вариант - дразнят. Готовьте его к тому, что в школе он может столкнуться и с негативными оценками своей работы. То есть дома важно иметь опыт и похвалы и порицания. Главное, чтобы малыш понимал: критикуя его, вы даете оценку не его личности в целом, а конкретному поступку. Прекрасно, если выработана достаточно устойчивая положительная самооценка. Тогда на замечание или на не слишком высокую оценку учителя ребенок не обидится, а постарается что-то изменить.

Важно для ребенка уметь выражать свои потребности словами. Дома окружающие понимают его с полуслова или по выражению лица. Не стоит ждать того же от учителя или одноклассников. Просите малыша сообщать о своих желаниях словами, по возможности организуйте такие ситуации, когда ему нужно попросить о помощи незнакомого взрослого или ребенка.

В школе малыш нередко будет попадать в ситуации сравнения со сверстниками. Значит, стоит еще до школы понаблюдать за ним в играх, включающих соревновательный момент, конкуренцию детей. Как он реагирует на успех других, на свои неудачи и тому подобные ситуации?

Старайтесь, чтобы ребенок привыкал работать самостоятельно, не требовал постоянного внимания и поощрения со стороны взрослого. Ведь на уроке учитель вряд ли сможет уделить каждому одинаковое внимание. Постепенно переставайте хвалить ребенка за каждый шаг в работе - хвалите за готовый результат.

Приучайте малыша спокойно сидеть и работать в течение определенного времени. Включайте в распорядок дня самые разнообразные занятия, чередуя спокойную работу за столом с подвижными играми. Особенно это важно для возбудимого, подвижного ребенка. Постепенно он привыкнет к тому, что визжать и носиться можно в определенное, "шумное" время. Тогда будет способен и в школе дождаться перемены.

С первых дней ваш первоклассник будет чувствовать себя уверенно, если заранее привить ему элементарные навыки работы на уроке. Например, научить правильно держать карандаш, ориентироваться на странице тетради или книги, внимательно слушать инструкцию и выполнять ее, отсчитывать нужное количество клеточек и т. д.

Стоит помнить вот еще о чем. При поступлении в общеобразовательную школу ребенок не обязан уметь читать, писать или считать. И все же новый важный период в своей жизни лучше начинать с ощущения "Я могу делать вот это и это", чем с ощущения "Я не умею ничего, что умеют другие дети".

 

 

К первому классу БУДЬ ГОТОВ!

 

Что нужно сделать, чтобы Ваш ребенок пошел в школу с удовольствием?

Попросите ребенка согласиться или не согласиться с этими утверждениями:

 

1.   Когда я пойду в школу, у меня появится много новых друзей.

2.   Мне интересно, какие у меня будут уроки.

3.   Я буду приглашать на день рождения весь класс.

4.   Я хочу, чтобы урок длился дольше, чем переменка.

5.   Когда пойду в школу, я буду хорошо учиться.

6.   Интересно, что в школе дают на завтрак.

7.   Самое лучшее в школе - это каникулы.

8.   Мне кажется, что в школе интереснее, чем в детском саду.

9.   Мне очень хочется в школу, потому что мои друзья тоже идут туда.

10.   Если бы я мог, я бы пошел в школу еще в прошлом году.

 

Считаем очки: Если ребенок согласился в 8 пунктами, он готов к школе, хочет  туда идти и будет учиться с интересом. Если согласился с 4 - 7 пунктами, ребенок хочет в школу, но она пока привлекает его не учебой. Если он чаще соглашался с первыми 5 пунктами, то он мечтает о новых друзьях и играх. С 6 - 10 пунктами - он понимает, что такое школа, и относится к ней положительно. Если малыш ответил положительно только на три (или меньше) пункта, он не имеет понятия, что его ждет в школе, и не стремится стать первоклашкой.

 

Проверяем память и мелкую моторику

 

1.   Попросите ребенка срисовать простую картинку. Он готов к школе, если уверенно и правильно держит карандаш, линии четкие, соединения точные. Не готов, если карандашом работает плохо, линии рисует "лохматые", соединения неточные.

2.    Поговорите с ним. Что он знает о себе, о своей семье? Готов к школе, если может рассказать о себе, знает, как зовут и чем занимаются его родители. Не готов, если не может сказать ничего, кроме своего имени, не знает, кем работают родители.

3.    Предложите ему запомнить 10 картинок с изображением предметов. Готов к школе, если запоминает 4 - 6 картинок, посмотрев один раз; 8 - 10 картинок, посмотрев 3-4 раза. Через час может вспомнить 5 - 10 картинок. Не готов, если, просмотрев 1 раз, запоминает меньше 3 картинок, просмотрев 3 - 4 раза - не более 5. А через час вспоминает не более 3 картинок.

4.   Прочитайте ребенку короткий рассказ с интересным сюжетом и попросите пересказать. Он готов к школе, если пересказывает близко к тексту, выделяет основную мысль, строит фразы правильно. Не готов, если пересказать не может. На наводящие вопросы отвечает "да" и "нет". Фразы строит грамматически неправильно.