Прием в 10 класс

 

Индивидуальный отбор в 10 класс на 2018-2019 учебный год  в МБОУ «Гимназия»

    Приказ №95-У от 01.08.2018 "О зачислении"
  Приказ №94-У от 01.08.2018 "О зачислении учащихся в профильные группы в 2018-2019 учебном году"
    Приказ №93-У от 01.08.2018 "О зачислении учащихся по классам в 2018-2019 учебном году"


 

рег. номер мат истор. общест. химия биол. физика инфор. средний балл    аттест. муниц регион всерос итого Общий балл Рейтинг
1 7 5     5 5     4,9 4 3   7 26,9 1
2 63 5     5 4     4,6 3   4 7 25,6 2
3 58 5     5 5     5,0 2 2   4 24,0 3
4 24 5     5 5     4,6 2 1   3 22,6 4
5 59 5     5 5     5,0 2     2 22,0 5
6 50 5     5 5     4,9 1     1 20,9 6
7 53 5     4 4     4,7 3     3 20,7 7
8 26 4 5 4         4,6 3     3 20,6 8
9 82 5     5 4     4,6 2     2 20,6 8
10 49 5 5 5         5,0       0 20,0 10
11 81 5         5 5 5,0       0 20,0 10
12 48 5         5 5 5,0       0 20,0 10
13 85 5         5 5 5,0       0 20,0 10
14 79 5         5 5 5,0       0 20,0 10
15 64 5         5 5 5,0       0 20,0 10
16 78 5         5 5 5,0       0 20,0 10
17 35 5         5 5 5,0       0 20,0 10
18 87 5         5 5 5,0       0 20,0 10
19 54 5         5 5 5,0       0 20,0 10
20 92 5         5 5 4,9       0 19,9 20
21 28 5     5 5     4,9       0 19,9 21
22 21 5     5 5     4,8       0 19,8 22
23 76 5         5 5 4,8       0 19,8 22
24 15 5         5 5 4,7       0 19,7 24
25 60 5     5 5     4,6       0 19,6 25
26 18 4     5 4     4,6 2     2 19,6 26
27 36 5         5 5 4,5       0 19,5 27
28 12 5         4 5 4,9       0 18,9 28
29 75 5         4 5 4,8       0 18,8 29
30 66 4         5 5 4,8       0 18,8 30
31 67 5         4 5 4,7       0 18,7 31
32 80 5         4 5 4,7       0 18,7 31
33 47 4 5 5         4,6       0 18,6 33
34 46 5     5 4     4,6       0 18,6 33
35 11 4     5 5     4,6       0 18,6 33
36 31 5         4 5 4,5       0 18,5 36
37 56 4     5 5     4,5       0 18,5 37
38 62 5         4 5 4,5       0 18,5 38
39 4 5         4 5 4,4       0 18,4 39
40 83 5 4 5         4,2       0 18,2 40
41 16 5         4 4 4,8       0 17,8 41
42 88 5 4 4         4,8       0 17,8 42
43 22 4     4 5     4,8       0 17,8 42
44 27 4 5 4         4,6       0 17,6 44
45 72 4 5 4         4,5       0 17,5 45
46 84 4 4 5         4,5       0 17,5 45
47 69 4 4 5         4,5       0 17,5 47
48 23 5     4 4     4,5       0 17,5 47
49 30 4         4 5 4,5       0 17,5 47
50 71 4         4 5 4,5       0 17,5 47
51 73 4         4 5 4,5       0 17,5 47
52 42 5 4 4         4,4       0 17,4 53
53 43 4         4 5 4,4       0 17,4 53
54 10 4         4 5 4,3       0 17,3 55
55 1 5 4 4         4,2       0 17,2 56
56 68 5         4 4 4,1       0 17,1 58
57 70 4 4 4         4,6       0 16,6 59
58 3 4     4 4     4,5       0 16,5 60
59 5 4 4 4         4,5       0 16,5 61
60 41 4 4 4         4,5       0 16,5 61
61 52 4 4 4         4,5       0 16,5 61
62 8 4         4 4 4,4       0 16,4 64
63 6 4 4 4         4,3       0 16,3 65
64 65 4     4 4     4,3       0 16,3 66
65 19 4 4 4         4,2       0 16,2 67
66 57 4 4 4         4,2       0 16,2 67
67 40 4         4 4 4,2       0 16,2 67
68 37 4 4 4         4,2       0 16,2 71
69 13 4 4 4         4,1       0 16,1 72
70 61 4 4 4         4,1       0 16,1 72
71 38 4 4 4         4,0       0 16,0 75
72 74 4 4 4         4,0       0 16,0 75

 

Принято на 31.07.2018г. - 93 заявления
Профиль:
Технологический - 40
Биохимический - 22
Социально-экономический - 31


 

 

Информация об организации профильного обучения в 2018-19 учебном году

В 2018-2019 учебном году в МБОУ «Гимназия» планируется открытие трех 10-х классов с общим количеством учащихся -  80 человек.

Класс

Количество учащихся

Название  профиля

Изучение предметов на углубленном уровне

Спецкурсы

Курсы по внеурочной деятельности

1

10а

27

Технологический профиль ориентирует на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности.

математика,

информатика,

физика.

 

по математике: 

«Решение задач с параметрами».

Цель курса - научное обоснование методов решения уравнений и неравенств с параметрами.

 

«Сочинение - рассуждение как задание».

Цель курса - овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте, создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного

«Как научиться решать задачи по математике».

Цель курса - развитие творческого, логического, конструктивного мышления учащихся.

«Черчение».

Цель курса - овладение учащихся графической грамоте и элементам графической культуры.

2

10б

25

Естественно-научный профиль ориентирует на сферу биологии и медицины.

математика,

биология,

химия.

 

по биологии:

«ЕГЭ на 100 баллов по биологии».

Цель курса - систематизация знаний по биологии, решение заданий различного уровня сложности.

по химии:

«ЕГЭ на 100 баллов по химии». Цель курса - обучение учащихся основным подходам к решению расчетных задач по химии, нестандартному решению практических задач.

«Химический анализ вещества». Цель курса - получение информации об окружающей среде через создание нестандартных ситуаций исследования, активизирующих познавательную деятельность учащихся и  развивающих интеллектуальные и творческие способности в процессе поиска решения поставленной проблемы.

 

по математике

«Решение задач с параметрами». 

Цель курса - научное обоснование методов решения уравнений и неравенств с параметрами, формирование и отработка навыков исследовательской деятельности учащихся на содержательном теоретическом материале и специально подобранных практических упражнениях.

«Сочинение - рассуждение как задание».

Цель курса - овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте, создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного

«Как научиться решать задачи по математике».

Цель курса - развитие творческого, логического, конструктивного мышления учащихся.

«Линия жизни».

Цель курса - расширение и углубление знаний по общей биологии.

«Экология России».

Цель курса - формирование  представлений об экологической науке как сфере человеческой деятельности, о ее значимости в развитии цивилизации на примере экосистем России.

 

3

10В

28

Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной, юридической сферой, финансами и  экономикой.

математика,

история,

право,

экономика.

 

по истории:

 «Исторические деятели России».

Цель курса - осмысление роли личности в истории и роли великих деятелей в судьбе России, организация познавательной деятельности учащихся.

 

Сочинение - рассуждение как задание».

Цель курса - овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте, создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного

«Как научиться решать задачи по математике».

Цель курса - развитие творческого, логического, конструктивного мышления учащихся.

«Методика работы с историческими иллюстрациями». Цель курса - формирование мотивации к осознанному гражданскому, нравственному поведению, основанному на знании исторических событий и культурных традиций России, уважения к ним, развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей.

«Сложные вопросы обществознания».

Цель курса - овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные.

«Практическая грамматика».

Цель курса -  формирование языковой компетентности.

 

 

 

 

Кадровое обеспечение

Педагоги, которые будут вести  обучение предметов на углубленном уровне в 10-ых классах:

Предмет

Ф.И.О. педагога

Стаж работы

Квалификационная категория, звание

Физика

Побызакова Наталья Побызакова Наталья петровна ми,  етровна

34 года

высшая квалификационная категория, почётный работник общего образования Российской Федерации

Математика

Войлокова Людмила Васильевна

 

Киселева Татьяна Александровна

31 год

 

24 года

высшая квалификационная категория, почётный работник общего образования Российской Федерации

первая квалификационная категория

Информатика

Гусак Александр Сергеевич

Надточий Александр Валериевич

 6 лет

12 лет

соответствие занимаемой должности

первая квалификационная категория

История

Котоликова Татьяна Григорьевна

12 лет

первая квалификационная категория

Право

Котоликова Татьяна Григорьевна

12 лет

первая квалификационная категория

Экономика

Котоликова Татьяна Григорьевна

12 лет

первая квалификационная категория

Биология

Киселева Наталья Анатольевна

24 года

высшая квалификационная категория

Химия

Зазулина Екатерина Александровна

17 лет

высшая квалификационная категория

       Набор в 10 класс осуществляется на основе индивидуального отбора в соответствии со статьёй 67 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  (с изменениями и дополнениями), со статьёй 19 Закона Республики Хакасия от 05.07.2013г. №60-ЗРХ «Об образовании в Республике Хакасия» (с изменениями и дополнениями) и Постановлением правительства Республики Хакасия от 31.12.2014г. №732 «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Республики Хакасия для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения».

Приём заявлений об участии в индивидуальном отборе для получения среднего общего образования по программам углубленного обучения по предметам начинается с 01.07.2018года и продолжается в течение 30 дней. С 01.08.2018г. осуществляется работа приемной комиссии по индивидуальному отбору в течение пяти календарных дней. Со дня принятия решения приемной комиссии  - 06 августа 2018г. издается приказ о результатах индивидуального отбора при приеме в 10 класс в МБОУ «Гимназия», который размещается на сайте МБОУ «Гимназия».

К заявлению прилагаются следующие документы:

  • Личное заявление совершеннолетних учащихся и/или родителей (законных представителей) на имя директора МБОУ «Гимназия» для участия в индивидуальном отборе.
  • Аттестат об основном общем образовании установленного образца.
  • Достижения в учебной, учебно-исследовательской деятельности, научно-техническом творчестве, искусстве, спорте (за два учебных года, предшествующих индивидуальному отбору обучающихся), взаимосвязанные с программами основного общего образования, обеспечивающими углубленное изучение отдельных учебных предметов, или профильным обучением (грамоты, дипломы, приказы и пр.)

Индивидуальный отбор в 10 класс для получения среднего общего образования с углублённым изучением отдельных предметов или для профильного обучения осуществляется из числа обучающихся, имеющих итоговые оценки «отлично» и «хорошо»  за курс основного общего образования по соответствующим предметам:


п/п

Показатель

Количество баллов

Предельное значение

Итоговые оценки за курс основного общего образования «отлично» и «хорошо» по соответствующим предметам

1

Оценка «5» по учебным предметам, выбранным для обучения по программам углублённого изучения предметов

5

за каждый предмет

15

2

Оценка «4» по учебным предметам, выбранным для обучения по программам углублённого изучения предметов

4

за каждый предмет

12

3

Средний балл ведомости успеваемости (аттестата об основном общем образовании), исчисляемый как среднее арифметическое суммы годовых (итоговых) отметок (округленный до сотых)

равное среднему баллу ведомости

5

Достижения в учебной, учебно-исследовательской деятельности, научно-техническом творчестве, искусстве, спорте (за два учебных года, предшествующих индивидуальному отбору обучающихся), взаимосвязанные с программами основного общего образования, обеспечивающими углубленное изучение отдельных учебных предметов, или профильным обучением

4

Достижения муниципального уровня (призер/победитель)

1/2

за каждое достижение

4

5

Достижения регионального уровня (призер/победитель)

2/3

за каждое достижение

5

6

Достижения всероссийского уровня (призер/победитель)

3/4

за каждое достижение

8

7

Достижения международного уровня (призер/победитель)

4/5

за каждое достижение

10

По всем интересующим вопросам обращаться к зам. директору по учебно-воспитательной работе Девятовой Любовь Степановне по телефону: 8(39031)-2-54-02 или директору Шевченко Светлане Николаевне по телефону – 8(39031)2-32-77, а также вопросы принимаются на электронную почту МБОУ «Гимназия»: e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Постановление Республики Хакасия от 16 сентября 2016 г. №452 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 31.12.2014 N 732 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА ПРИ ПРИЕМЕ ЛИБО ПЕРЕВОДЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИЛИ ДЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ" (215кб)
Приказ МБОУ "Гимназия" от 28.06.2016г. № 217.1-П "О создании приёмной комиссии по проведению индивидуального отбора в 10 классы по индивидуальным учебным планам для получения среднего общего образования с углублённым изучением отдельных предметов или для профильного обучения"
Приказ МБОУ "Гимназия" от 29.08.2016. №50,8У "Об организации обучения на основе индивидуальных учебных планов  учащихся МБОУ «Гимназия» в 2016-2017 учебном году"
Приказ МБОУ "Гимназия" от 29.08.2016г. № 50.7-У "О результатах индивидуального отбора учащихся МБОУ «Гимназия» в 2016-2017 учебном году"
Приказ о зачислении в 10 класс
Образец заявления на индивидуальный отбор
Правила приема граждан в МБОУ «Гимназия»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Хакасия от 31.12.2014 № 732 "Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Республики Хакасия для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения"