Прием в 10 классы профильного обучения на 2025-2026 учебный год
Уважаемые выпускники 9-ых классов!
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» организует обучение на уровне среднего общего образования 2025/2026 учебном году по следующим профилям:
Профиль обучения |
Количество учащихся |
Предметы, которые будут изучаться на углубленном уровне |
Технологический |
18 |
математика, физика, информатика |
Естественно-научный |
12 |
биология, химия, математика |
Социально-экономический |
10 |
обществознание, математика, |
Социально-экономический |
10 |
обществознание, математика, |
Приказ МБОУ «Гимназия» от 07.07.2025г. № 271- П «Об утверждении рейтинга учащихся-участников индивидуального отбора при приеме в 10 класс для получения среднего общего образования в профильных классах (группах) с углубленным изучением отдельных учебных предметов.»
Приказ МБОУ «Гимназия» от 07.07.2025г. № 272- П «Об утверждении результатов индивидуального отбора для получения среднего общего образования»
Приложение 1 к приказу МБОУ «Гимназия» от 07.07.2025г. №271-П
Рейтинговая таблица участников индивидуального отбора в 10 класс в технологический профиль с углубленным изучением учебных предметов: математика, физика и информатика
№ п/п |
Реги стра цион ный номер |
отметка в аттестате "4" - 4 балла, "5" - 5 баллов, "3" - о баллов |
Сред ний балл аттес тата |
достижения по математике, физике, информатике |
общий балл |
Рей тинг |
статус |
||||
математика |
Инфор матика |
физика |
Муници паль ного уров |
Регио нального уровня |
Всерос сийский уровень |
||||||
1 |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
0,7 |
|
20,7 |
1 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
2 |
62 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
20 |
2 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
3 |
23 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
20 |
2 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
4 |
41 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
20 |
2 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
5 |
24 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
20 |
2 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
6 |
30 |
5 |
5 |
5 |
4,95 |
|
|
|
19,95 |
3 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
7 |
13 |
5 |
5 |
5 |
4,8 |
|
|
|
19,8 |
4 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
8 |
53 |
5 |
5 |
5 |
4,7 |
|
|
|
19,7 |
5 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
9 |
43 |
4 |
5 |
5 |
4,8 |
|
|
|
18,8 |
6 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
10 |
39 |
5 |
5 |
4 |
4,65 |
|
|
|
18,65 |
7 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
11 |
69 |
4 |
5 |
5 |
4,52 |
|
|
|
18,52 |
8 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
12 |
38 |
4 |
5 |
5 |
4,3 |
|
|
|
18,3 |
9 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
13 |
36 |
4 |
4 |
5 |
4,8 |
|
|
|
17,8 |
10 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
14 |
9 |
4 |
5 |
4 |
4,65 |
|
|
|
17,65 |
11 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
15 |
60 |
4 |
5 |
4 |
4,6 |
|
|
|
17,6 |
12 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
16 |
49 |
4 |
5 |
4 |
4,6 |
|
|
|
17,6 |
12 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
17 |
35 |
4 |
5 |
4 |
4,45 |
|
|
|
17,45 |
13 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
18 |
33 |
4 |
5 |
4 |
4,4 |
|
|
|
17,4 |
14 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
19 |
19 |
4 |
5 |
4 |
4,4 |
|
|
|
17,4 |
14 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
20 |
70 |
4 |
5 |
4 |
4,33 |
|
|
|
17,33 |
15 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
21 |
54 |
4 |
4 |
4 |
4,5 |
|
|
|
16,5 |
16 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
22 |
16 |
4 |
4 |
4 |
4,4 |
|
|
|
16,4 |
17 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
23 |
40 |
4 |
4 |
4 |
4,3 |
|
|
|
16,3 |
18 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
24 |
27 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
|
|
|
16,2 |
19 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
25 |
56 |
4 |
4 |
4 |
4,1 |
|
|
|
16,1 |
20 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
26 |
67 |
4 |
4 |
4 |
4,05 |
|
|
|
16,05 |
21 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
27 |
48 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
16 |
22 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
28 |
59 |
4 |
5 |
0 |
4,1 |
|
|
|
13,1 |
23 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
29 |
10 |
4 |
4 |
0 |
4,05 |
|
|
|
12,05 |
24 |
рекомендовать для приема в технологический профиль |
Приложение 2 к приказу МБОУ «Гимназия» от 07.07.2025г. № 271-П
Рейтинговая таблица участников индивидуального отбора в 10 класс в естественно-научный профиль с углубленным изучением учебных предметов: химия и биология
№ п/п |
Реги стра цион ный номер |
отметка в аттестате "4" - 4 балла, "5" - 5 баллов, "3" - о баллов |
Сред ний балл аттестата |
достижения по математике, химия и биология |
общий балл |
Рей тинг |
статус |
|||
химия |
Био логия |
Муници паль ного уров |
Региона льного уровня |
Всерос сийский уровень |
||||||
1 |
55 |
5 |
5 |
5 |
1 |
2,4 |
|
18,4 |
1 |
рекомендовать для приема в естественно-научный профиль |
2 |
42 |
5 |
5 |
5 |
|
2,4 |
|
17,4 |
2 |
рекомендовать для приема в естественно-научный профиль |
3 |
20 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
15 |
3 |
рекомендовать для приема в естественно-научный профиль |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
15 |
3 |
рекомендовать для приема в естественно-научный профиль |
5 |
44 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
15 |
3 |
рекомендовать для приема в естественно-научный профиль |
6 |
12 |
4 |
4 |
4,65 |
|
|
|
12,65 |
4 |
рекомендовать для приема в естественно-научный профиль |
7 |
37 |
4 |
4 |
4,55 |
|
|
|
12,55 |
5 |
рекомендовать для приема в естественно-научный профиль |
8 |
5 |
4 |
4 |
4,55 |
|
|
|
12,55 |
5 |
рекомендовать для приема в естественно-научный профиль |
9 |
28 |
4 |
4 |
4,5 |
|
|
|
12,5 |
6 |
рекомендовать для приема в естественно-научный профиль |
10 |
26 |
4 |
4 |
4,45 |
|
|
|
12,45 |
7 |
рекомендовать для приема в естественно-научный профиль |
11 |
21 |
4 |
4 |
4,25 |
|
|
|
12,25 |
8 |
рекомендовать для приема в естественно-научный профиль |
12 |
63 |
4 |
4 |
4,1 |
|
|
|
12,1 |
9 |
рекомендовать для приема в естественно-научный профиль |
Приложение 3 к приказу МБОУ «Гимназия» от 07.07.2025г. № 271-П
Рейтинговая таблица участников индивидуального отбора в 10 класс в социально-экономический) профиль с углубленным изучением учебных предметов: математика, обществознание
№ п/п |
Регис Траци онный номер |
отметка в аттестате "4" - 4 балла, "5" - 5 баллов, "3" - о баллов |
Сред ний балл аттес тата |
достижения по математике, обществознанию |
общий балл |
Рей тинг |
статус |
||||
Матем атика |
Общество знание |
Муници паль ного уров |
Регио нального уровня |
Всерос сийский уровень |
|||||||
1 |
1 |
4 |
5 |
4,90 |
2,5 |
1,8 |
2,1 |
20,30 |
|
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
|
2 |
8 |
5 |
5 |
5,00 |
|
|
|
15,00 |
|
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
|
3 |
61 |
4 |
5 |
4,80 |
|
|
|
13,80 |
|
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
|
4 |
22 |
5 |
4 |
4,58 |
|
|
|
13,58 |
|
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
|
5 |
3 |
4 |
4 |
4,85 |
|
|
|
12,85 |
|
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
|
6 |
32 |
4 |
4 |
4,80 |
|
|
|
12,80 |
|
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
|
7 |
58 |
4 |
4 |
4,55 |
|
|
|
12,55 |
|
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
|
8 |
68 |
4 |
4 |
4,00 |
|
|
|
12,00 |
|
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
|
9 |
47 |
4 |
4 |
3,90 |
|
|
|
11,90 |
|
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
|
10 |
6 |
0 |
4 |
4,20 |
|
|
|
8,20 |
|
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
|
11 |
51 |
0 |
4 |
4,15 |
|
|
|
8,15 |
|
не прошел индивидуальный отбор в социально-экономический профиль |
|
12 |
65 |
4 |
0 |
4,11 |
|
|
|
8,11 |
|
не прошел индивидуальный отбор в социально-экономический профиль |
|
13 |
34 |
0 |
4 |
3,95 |
|
|
|
7,95 |
|
не прошел индивидуальный отбор в социально-экономический профиль |
|
14 |
64 |
0 |
4 |
3,65 |
|
|
|
7,65 |
|
не прошел индивидуальный отбор в социально-экономический профиль |
|
15 |
18 |
0 |
0 |
3,80 |
|
|
|
3,80 |
|
не прошел индивидуальный отбор в социально-экономический профиль |
Приложение 4 к приказу МБОУ «Гимназия» от 07.07.2025г. № 271-П
Рейтинговая таблица участников индивидуального отбора в 10 класс в социально-экономический профиль с углубленным изучением учебных предметов: математика, история, обществознание
№ п/п |
Регис Трацион ный номер |
отметка в аттестате "4" - 4 балла, "5" - 5 баллов, "3" - о баллов |
Сред ний балл аттес тата |
достижения по математике, история, обществознание |
общий балл |
Рей тинг |
статус |
||||
Мате матика |
Общество знание |
история |
Муни Ципаль ного уров |
Регионал Ьного уровня |
Всерос сийский уровень |
||||||
1 |
7 |
5 |
5 |
5 |
4,95 |
|
1,2 |
|
21,15 |
1 |
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
2 |
45 |
5 |
5 |
5 |
5,00 |
|
|
|
20,00 |
2 |
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
3 |
17 |
4 |
5 |
5 |
4,95 |
|
|
|
18,95 |
3 |
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
4 |
15 |
4 |
5 |
5 |
4,75 |
|
|
|
18,75 |
4 |
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
5 |
52 |
4 |
4 |
4 |
4,60 |
|
|
|
16,60 |
5 |
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
6 |
57 |
4 |
4 |
4 |
4,60 |
|
|
|
16,60 |
5 |
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
7 |
66 |
4 |
4 |
4 |
4,60 |
|
|
|
16,60 |
5 |
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
8 |
11 |
4 |
4 |
4 |
4,55 |
|
|
|
16,55 |
6 |
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
9 |
14 |
4 |
4 |
4 |
4,50 |
|
|
|
16,50 |
7 |
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
10 |
29 |
4 |
4 |
4 |
4,47 |
|
|
|
16,47 |
8 |
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
11 |
50 |
4 |
4 |
4 |
4,45 |
|
|
|
16,45 |
9 |
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
12 |
2 |
0 |
4 |
4 |
4,25 |
|
|
|
12,25 |
10 |
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
13 |
46 |
0 |
4 |
4 |
4,16 |
|
|
|
12,16 |
11 |
рекомендовать для приема в социально-экономический профиль |
14 |
31 |
0 |
4 |
0 |
3,85 |
|
|
|
7,85 |
12 |
не прошел индивидуальный отбор в социально-экономический профиль |
В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями), статьей 19 Закона Республики Хакасия от 05.07.2013 № 60-ЗРХ "Об образовании в Республике Хакасия" (с последующими изменениями), Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Республики Хакасия для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения (утв. Постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.12.2014 № 732 (в ред. постановлений Правительства РХ от 16.09.2016 №452, от 10.09.2019 №457, от 17.01.2025 №15) индивидуальный отбор учащихся для профильного обучения при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения среднего общего образования осуществляется образовательной организацией:
- в 10 класс - из числа учащихся, завершивших освоение образовательных программ основного общего образования и имеющих итоговые (годовые) отметки успеваемости "отлично" и "хорошо" по соответствующим предметам;
Приём заявлений об участии в индивидуальном отборе для получения среднего общего образования по программам углубленного обучения предметов начинается с 20.06.2024 года до 04.07.2025 года.
С 06.07.2025г. осуществляется работа приемной комиссии по индивидуальному отбору в течение пяти календарных дней. Со дня принятия решения приемной комиссии – 10.07.2025г. издается приказ о результатах индивидуального отбора при приёме в 10 класс в МБОУ «Гимназия», который размещается на сайте МБОУ «Гимназия» http://www.gymnasiumstar.ru
К заявлению прилагаются следующие документы:
- личное заявление совершеннолетних учащихся и/или родителей (законных представителей) на имя директора МБОУ «Гимназия» для участия в индивидуальном отборе;
- аттестат об основном общем образовании установленного образца;
- материалы, подтверждающие достижения учащегося в учебной, учебно-исследовательской деятельности, научно-техническом творчестве, искусстве, спорте (за два учебных года, предшествующих индивидуальному отбору обучающихся), взаимосвязанные с программами основного общего образования, обеспечивающими углубленное изучение отдельных учебных предметов, или профильным обучением (грамоты, дипломы, приказы и пр.) (при наличии).
Индивидуальный отбор в 10 профильные классы осуществляется из числа учащихся, завершивших освоение образовательных программ основного общего образования и имеющих итоговые (годовые) отметки успеваемости» отлично" и "хорошо" по соответствующим предметам согласно таблице:
№ |
Показатель |
Количество баллов |
|
Итоговые оценки за курс основного общего образования по профильным предметам |
|||
1 |
Оценка «5» по учебным предметам, выбранным для обучения по программам углубленного обучения |
5 за каждый предмет |
|
2 |
Оценка «4» по учебным предметам, выбранным для обучения по программам углубленного обучения |
4 за каждый предмет |
|
3 |
Средний балл ведомости успеваемости (аттестата об основном общем образовании), исчисляемый как среднее арифметическое суммы годовых (итоговых) отметок (округленный до сотых) |
равное среднему баллу ведомости |
|
Достижения в учебной, учебно-исследовательской деятельности, научно-техническом творчестве (за два учебных года, предшествующих индивидуальному отбору обучающихся), взаимосвязанные с программами основного общего образования, обеспечивающими профильное обучение |
|||
4 |
Достижения муниципального уровня в мероприятиях, организованных органами местного самоуправления (призер/победитель) |
0,5 за каждое достижение |
|
5 |
Достижения регионального уровня в мероприятиях, организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (призер/победитель) |
0,6 за каждое достижение |
|
6 |
Достижения всероссийского уровня в мероприятиях организованных федеральными органами исполнительной власти (призер/победитель) |
0,7 за каждое достижение |
|
7 |
Достижения международного уровня (призер/победитель) |
0,8 за каждое достижение |
|
|
|
|
|
Кадровое обеспечение.
Педагоги, которые будут вести обучение предметов на углублённом уровне в 10-ых классах в 2025-2026 учебном году:
Предмет |
Ф.И.О. педагога |
Стаж работы |
Квалификационная категория, звание |
Физика |
Надточий Александр Валериевич |
17 лет |
высшая квалификационная категория |
Математика |
Киселева Татьяна Александровна (социально-экономический профиль) |
27 лет
|
высшая квалификационная категория, почётный работник общего образования Российской Федерации |
Информатика |
Гусак Александр Сергеевич Надточий Александр Валериевич (технологический профиль) |
14 лет
16 лет |
высшая квалификационная категория высшая квалификационная категория
|
История |
Пашкова Татьяна Александровна (социально-экономический профиль) |
34 лет |
высшая квалификационная категория |
Обществознание |
Пашкова Татьяна Александровна |
34 лет |
высшая квалификационная категория |
Биология |
Киселева Наталья Анатольевна |
30 лет |
высшая квалификационная категория |
Химия |
Зазулина Екатерина Александровна |
23 лет |
высшая квалификационная категория |
МБОУ «Гимназия» в срок не позднее пяти календарных дней со дня принятия решения комиссии издает распорядительный акт об утверждении результатов индивидуального отбора при приеме либо переводе в образовательную организацию (далее - акт).
Акт подлежит размещению на официальном сайте МБОУ «Гимназия» http://www.gymnasiumstar.ru, на информационных стендах, копия акта и копия решения комиссии направляются заявителям в течение трех дней со дня принятия решения комиссии.
По всем интересующим вопросам обращаться к зам. директору по учебно-воспитательной работе Девятовой Любови Степановне по телефону: 8(39031)-2-32-77 или директору Шевченко Светлане Николаевне по телефону – 8(39031)2-32-77, а также вопросы принимаются на электронную почту МБОУ «Гимназия»: e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.