На него были приглашены родители, ученики, классные руководители, психологи и представители администрации. После просмотренного видеофильма «Урок доброты» развернулась душевная дискуссия по фильму. Создатели фильма ставили перед собой следующие задачи:
-научить детей с пониманием относиться к своим сверстникам с ограниченными возможностями здоровья;
-сформировать у школьников толерантное отношение к детям ограниченными возможностями здоровья;
-рассказать учащимся о правах людей с инвалидностью;
-воспитать в школьниках умение сопереживать, готовность оказывать помощь людям, попавшим в беду.
Видеофильм «Урок доброты» имеет социальное и творческое значение. Детей волнуют нравственные проблемы, но им бывает трудно принять верное решение. Поэтому так важно говорить с учащимися о нравственных принципах и приобщать их к традиционным духовным ценностям - ценностям, которые служили бы ориентиром в жизни, решая проблему ее смысла.
«Урок доброты» дает возможность попытаться сохранить лучшее и обеспечить преемственность традиционных ценностей, на базе которых можно воспитать образованного и нравственного человека.