Учащиеся познакомились с основными этапами создания технологического стартапа. «Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры» как просветительский проект подходит школьникам с 1-го по 11-й класс. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития».

Данный урок помог взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. Также в ходе урока учащиеся познакомились с понятием стартапа и узнали, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.  

Урок был разбит на два блока:

  • Видеолекция;
  • Тренажер.

Видеолекция была на тему: «Путь технологического стартапа: от идеи до реализации». Ребята получили ответы на вопросы: 

  • Как найти хорошую идею?
  • Что такое CustDev и MVP?
  • Можно ли сделать приложение, если не умеешь программировать?
  • Кто может помочь с развитием стартапа?»

В рамках игрового тренажера ребята прошли эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомились с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных.

 Урок Цифры проведен учителями информатики Гусак А.С. и Мякишевой Н.Б., учителями начальных классов.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить