- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных  и муниципальных  услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

-  сокращение количества предоставляемых документов;

- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;

- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;

- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

 

Методические рекомендации и другие материалы для популяризации получения госуслуг в электронном виде (Репозиторий) скачать