Uncategorised

МБОУ «Гимназия»  расположена в двух зданиях, находящихся по адресам: город Черногорск,  ул. Пушкина, 7А и ул. Пушкина, д. 34. Обе территории  ограждены металлическим забором и озеленены. Озеленение территории составляет  90% площади.

Территория общеобразовательного учреждения благоустроена и освещена. В зданиях установлены системы видеонаблюдения внутри помещения и по периметру зданий снаружи.

На земельные участки имеются свидетельства о государственной регистрации права, выданные Управлением  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия: от 28.10.2011года.

На строение - нежилое 3-х, и 2-х этажное имеются свидетельства о государственной регистрации права, выданные Управлением  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия: от 28.10.2011года.

На территориях МБОУ «Гимназия» имеются следующие зоны: зоны отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная.

Площадь земельного участка по адресу:  г. Черногорск, ул. Пушкина, 7А составляет 28 939,3кв.м, площадь строения 3-х этажного составляет 4 882,6 кв. м,  по адресу: г. Черногорск,  ул. Пушкина, 34, площадь земельного участка составляет 11 087 кв. м, площадь строения 2-х этажного составляет 2 075,4 кв. м.

Проектная наполняемость – 39 классов - 960  учащихся.

Фактическая наполняемость – 42 класса - 1210 учащихся.

Из них в начальном звене – 506 учащихся.

Общая площадь двух зданий  составляет – 6 958 кв. м.

Лицензионный норматив по площади на одного обучающегося выдерживается.

Учебный процесс осуществляется в две смены.

 

 

Назад                                                                                                    На главную

"Горячая линия" по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ

 

8(39031)2-54-02   Калимулина Дильбар Маратовна, заместитель директора по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ   МБОУ  «Гимназия»

8(39031)2-09-86  Черных Евгения Юрьевна, главный специалист ГУО г. Черногорска по вопросам организации ЕГЭ

Красносельская Юлия Леонидовна, главный специалист ГУО г.   Черногорска по вопросам организации ОГЭ

 

По вопросам ЕГЭ

8 (3902) 295-237          Лыщицкая Ольга Николаевна, советник отдела развития образования Министерства образования и науки Республики Хакасия

По вопросам ОГЭ

8 (3902) 295-239         Конева Елена Павловна, советник отдела развития образования Министерства образования и науки Республики Хакасия

Расписание консультаций в 9 классах на 2014-2015 уч. г.

   

 

Общие сведения

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9)  по русскому языку и математике.

Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу  и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика.

Кроме того, участники могут сдавать экзамены по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (4), родной язык и родная литература.

 

Экзаменационные материалы

Экзаменационные материалы ГИА 9 включают в себя:

контрольные измерительные материалы (КИМ) для проведения ОГЭ;

тексты, темы, задания, билеты для проведения ГВЭ;

листы (бланки) для записи ответов.

КИМ формируются с помощью открытого банка заданий и специализированного программного обеспечения, размещенных на сайте ФИПИ www.fipi.ru или специально выделенном сайте в сети «Интернет» и тиражируются учредителями, загранучреждениями и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

Для проведения ОГЭ не предусмотрено единообразных бланков. Каждый субъект РФ разрабатывает свои виды бланков в зависимости от технологии обработки экзаменационных работ. Этот процесс регулируется региональной нормативной правовой базой.

До начала экзамена организаторы проводят инструктаж, после проведения которого участникам выдают листы (бланки) для записи ответов.

В случае обнаружения брака или некомплектности экзаменационных материалов организаторы выдают участнику новый комплект экзаменационных материалов.

По указанию организаторов участники заполняют регистрационные поля экзаменационной работы.

Организаторы проверяют правильность заполнения обучающимися регистрационных полей экзаменационной работы.

В случае нехватки места в листах (бланках) для ответов на задания с развернутым ответом по просьбе обучающегося организаторы выдают ему дополнительный лист (бланк). При этом организаторы фиксируют связь номеров основного и дополнительного листа (бланка) в специальных полях листов (бланков).

По мере необходимости обучающимся выдаются черновики. Обучающиеся могут делать пометки в КИМ для проведения ОГЭ и текстах, темах, заданиях, билетах для проведения ГВЭ.

 

ВНИМАНИЕ!

Записи на КИМ, текстах, темах, заданиях, билетах для проведения ГВЭ и черновиках не обрабатываются и не проверяются!

За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы должны сообщить участникам о скором завершении экзамена и напомнить о необходимости перенести ответы из черновиков в листы (бланки).

 

Расписание ОГЭ в 2015году

При проведении ОГЭ используются следующие средства обучения и воспитания:

- по русскому языку – орфографические словари

- по математике – линейка, справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;

- по физике - непрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование;

- по химии -  непрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование, периодическая система Д.И. Менделеева;

- по биологии - непрограммируемый калькулятор, линейка, карандаш;

- по географии - непрограммируемый калькулятор, линейка, географические атласы для 7,8.9 классов;

- по литературе – полные тексты художественных произведений;

- по информатике и  ИКТ, иностранным языкам – компьютеры.

Досрочный период

20 апреля (пн) - математика

22 апреля (чт) - обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

24 апреля (пн) - русский язык

27 апреля (чт) - география, история, биология, иностранные языки, физика

 

Резервные дни:

29 апреля (пн) - математика

30 апреля (вт) - обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

6 мая (ср) - русский язык

7 мая (чт) - география, история, биология, иностранные языки, физика

 

Основной период

27 мая (ср) - математика

29 мая (пт) - обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

3 июня (пт) - русский язык

5 июня (ср) - география, история, биология, иностранные языки, физика

 

Резервные дни:

9 июня (вт) – математика

10 июня (ср) - обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

16 июня (вт) – русский язык

17 июня (ср) - география, история, биология, иностранные языки, физика

18 июня (чт) – по всем учебным предметам

 

Дополнительный период АВГУСТ

Дополнительные сроки для учащихся, не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные

результаты по одному обязательному учебному предмету

 

3 авг. (пн) - русский язык

5  авг. (чт) - обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

7  авг. (пн) - математика

10 авг. (ср) - география, история, биология, иностранные языки, физика

 

Резервные дни:

11 авг. (пн) - русский язык

12 авг. (чт) - обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

13 авг. (пн) - математика

14 авг. (ср) - география, история, биология, иностранные языки, физика

 

 

Дополнительный период СЕНТЯБРЬ

7 сент. (пн) - математика

9 сент. (чт) - обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

11 сент. (пн) - география, история, биология, иностранные языки, физика

14 сент. (ср) - русский язык

 

16 сент. (пт) - математика

17 сент. (пн) - обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

18 сент. (ср) - география, история, биология, иностранные языки, физика

21 сент. (чт) - русский язык

22 сент. (пт) - русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки, физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

Подача апелляции

Уважаемые выпускники 9-х классов и родители (законные представители!

Для обеспечения права на объективное оценивание участникам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) предоставляется право подать в письменной форме апелляцию.

 

 Подать заявление на апелляцию выпускник текущего года может в каб. №15 МБОУ «Гимназия» ЗДУВР Калимулиной Д.М. (по установленному образцу).

 

 

Участник ГИА -9 (ОГЭ) имеет право подать апелляцию:

о нарушении установленного порядка проведения ГИА (любые отступления от установленных требований)

о несогласии с результатами ГИА

 

 

Не принимаются апелляции:

по содержанию и структуре КИМов;

в связи с нарушением самим участником ГИА правил поведения на экзамене или правил заполнения бланков.

 Для рассмотрения апелляций создается конфликтная комиссия, которая обеспечивают объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении ГИА-9.

При рассмотрении апелляции вместо участника ГИА-9 или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность.

 

При рассмотрении апелляции участника ГИА-9, которому не исполнилось 14 лет, должны присутствовать его родители (законные представители).

По желанию участника ГИА-9 его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

При рассмотрении апелляции также могут присутствовать общественные наблюдатели.

Подача апелляции о несогласии с результатами ГИА-9

 

Апелляция о несогласии с выставленными баллами

 Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней (включая субботу) после даты официального объявления результатов ГИА-9 по соответствющему учебному предмету.

 

Внимание!

 По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

 Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

 За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

 

 

Советы выпускникам

ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

 

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже).

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное - распределение повторений во времени.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

 

Советы Родителям.

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

 

Поведение родителей

В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

 

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.

В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам").

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

 

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!"

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

 

Уважаемые выпускники!

"Горячая линия" по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ

 

8 (39031) 2-54-02   Калимулина Дильбар Маратовна, заместитель директора по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ   МБОУ  «Гимназия»

8 (39031) 2-09-86  Черных Евгения Юрьевна, главный специалист ГУО г. Черногорска по вопросам организации ЕГЭ

Красносельская Юлия Леонидовна, главный специалист ГУО г.   Черногорска по вопросам организации ОГЭ

 

По вопросам ЕГЭ

8 (3902) 295-237          Лыщицкая Ольга Николаевна, советник отдела развития образования Министерства образования и науки Республики Хакасия

По вопросам ОГЭ

8 (3902) 295-239         Конева Елена Павловна, советник отдела развития образования Министерства образования и науки Республики Хакасия


Распоряжение Рособрнадзора от 23.03.2015 № 794-10  "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования"
РАСПИСАНИЕ проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в Республике Хакасия в 2015 году
Расписание консультаций в 11 классах на 2014-2015 уч.г.
Приказ МО и Н РХ от 10.03.2015 №100-285 Организация общественного наблюдения
Приказ МО и Н РХ от 31.03.2015 №100-419 О составе организаторов
Подача апелляции в 2015г.
График информирования участников ЕГЭ и подачи апелляций о насогласии с выставленными баллами


Регистрация и подача заявлений на участие в государственной итоговой аттестации в 2015 году от выпускников текущего года МБОУ «Гимназия» осуществляется до 01.02.2015 года в МБОУ «Гимназия» по адресу: ул. Пушкина, 7а, каб.25, понедельник-суббота, до 17.00ч.

Телефон для справок: 2-54-02

Документы, необходимые для регистрации участия в экзамене:

Заявление на участие в ГИА в 2015
Согласие на обработку персональных данных 2015г.
   
   
Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения)
Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника прошлых лет
О сроках, местах и порядке подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)
О местах и сроках проведения итогового сочинения (изложения)
Заявление на итоговое сочинение
Согласие на обработку персональных данных
График консультаций по подготовке к итоговому сочинению(изложению)
Проект расписания проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2015 году
Письмо МО и Н РХ О процедуре проведения ЕГЭ в 2015 году
Письмо МО и Н РФ О минимальных баллах ЕГЭ
Об установлении минимального количества баллов единого госудраственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
Справка о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ 2015 года
О внесении изменений в Порядк проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013г. №1400
  МАТЕРИАЛЫ ПО ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ

 

Иформационные плакаты

 
 

Русский язык -
скачать pdf

 

Математика -
скачать pdf

 

Изложение -
скачать pdf

 
 

Предметы -
скачать pdf

 

Процедуры -
скачать pdf

 

Задания -
скачать pdf

 

Баллы -
скачать pdf

 

Сочинение -
скачать pdf

 

Результаты -
скачать pdf

 

Календарь -
скачать pdf

 

Запрещено -
скачать pdf

 

ППЭ -
скачать pdf

 

Апелляция -
скачать pdf

Советы выпускникам

ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

 

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже).

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное - распределение повторений во времени.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

 

Уровни управления

Основные функции уровней управления

I уровень – уровень стратегического управления

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в МБОУ «Гимназия» всеми субъектами управления. Директор школы определяет совместно с Педагогическим советом, советом Учреждения, административным советом школы стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы. Директор несет юридическую ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности, создаёт благоприятные условия для развития МБОУ «Гимназия».

На этом же уровне функционируют высшие органы коллегиального и общественного управления: педагогический совет, административный совет, общее собрание работников, родительский комитет, профсоюзный комитет, совет Учреждения.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательной организации, всех его подразделений.

II уровень – уровень тактического управления. Уровень управления заместителей директора, МС, рук. ШМО

Заместители директора образовательной организации по учебно-воспитательной, хозяйственной работе интегрируют определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы, хозяйственной части согласно своему административному статусу. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет  – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО, опытные педагоги высшей и первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия». Главная их функция – согласование деятельности всех участников образовательных отношений в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, т.е. добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

III уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления 1 – уровень учителей, школьных методических объединений, проблемных групп, функциональных служб.

Оперативный уровень управления 1 осуществляется руководителями методических объединений, руководителями проблемных групп. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей.

IV уровень структуры управления - уровень оперативного управления 2

Этот уровень представлен  коллективами учащихся, родителей, творческими группами. Развитие самоуправления на данном уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления  детские общественные организации («Светлячки» 1-4 классы,  Совет гимназистов- «ЮнТал», 5-11 классы).

 

Назад                                                                                                    На главную


Перечень военных образовательных организаций высшего образования, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации Московское высшее общевойсковое командное училище Казанское высшее
10-06-2025 12:10
Информационные материалы, подготовленные АНО «Диалог Регионы», по теме проверки информации на предмет достоверности и противодействия распространению заведомо недостоверной общественно значимой инфо
10-06-2025 12:07
    Атлас доступных профессий для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ(региональный атлас). Профессиональное обучение   Атлас доступных профессий для лю
23-05-2025 21:21
Администрация города Черногорска и Антитеррористическая комиссия муниципального образования город Черногорск сообщает следующее. В соответствии с решением Антитеррористической комиссии в Республике Х
07-05-2025 21:54
 За первый месяц этого года наши сограждане отдали аферистам 32 миллиона рублей. Каждый день злоумышленники придумывают новые схемы обмана! Больше всего пострадавших среди людей в возрасте от 30 до 4
07-02-2025 11:27
Ученики гимназии приняли участие в Уроке Цифры по теме​ «Код города: технологии в​ движении». В декабре все мы готовимся к самому любимому празднику.​ Сюжет урока разворачивается на​ фоне подготовки к
10-01-2025 21:53

С 28 по 30 октября в МБОУ "Гимназия" прошел школьный этап по баскетболу, среди команд юношей и девушек, в рамках ШСЛ. Поздравляем команды,
30-10-2024 21:33
29 ноября прошел  Муниципальный этап Школьной баскетбольной лиги "КЭС-БАСКЕТ" среди команд общеобразовательных организаций сезона 2023-202
29-11-2023 20:43
Ученица гимназии, воспитанница МБУ ДО,,Стадион Шахтер'' Дерябина Виолетта, чемпионка СФО 2023г., чемпионка г. Красноярска по киокусинкай,
27-11-2023 20:49
24 ноября прошёл Муниципальный этап ШСЛ по баскетболу 3х3 среди команд юношей и девушек 7-8 классов. Команда девушек МБОУ "Гимназия" заняла
24-11-2023 20:42
18 ноября прошёл Муниципальный этап "Локобаскет" по баскетболу среди юношей и девушек не старше 2008 года рождения сезона 2023-2024 г. Ком
20-11-2023 13:40
14 ноября в Администрации города Черногорска состоялось торжественное вручение учащимся Гимназии знаков отличия Всероссийского физкультурн
14-11-2023 20:45